Строительство складов, строительство ангаров в Липецке, других городах, предполагает изготовление металлического каркаса. В таких случаях, крепление, так называемых, поперечных рам, происходит с одинаковым шагом, а сама сборка рам осуществляется с использованием ригелей и стоек, крепящихся с помощью болтов.
Система связей, как правило, крепится непосредственно к поперечным рамам, что позволяет достичь необходимой прочности всей конструкции. Финальным этапом работ по сборке необходимого каркаса считается монтаж стеновых и кровельных прогонов, а также установка обрамлений под разнообразные окна и двери. При этом допускается любой тип облицовки, в качестве которого моет выступать как железобетон, так и кирпичная кладка. Возможно использование особых панелей, называемых сэндвич панели, которые представляют собой два металлических листа с расположенным между ними утеплителем, благодаря чему такая конструкция напоминает закрытый бутерброд. Особенности конструкции таких панелей не предполагают наличие какого-либо каркаса, а прочность таких панелей достигается за счет особого клея и уплотнителя.
Важным является то, что материал проходит процедуру подготовки еще на заводе по его изготовлению, в то время как на строительной площадке осуществляется лишь сборка конструкции, при помощи специально предназначенных для этого болтовых соединений.
Сами детали за счет размера могут доставляться привычным методом, а испытание характеристик изделия проходят еще на заводе. Там, как правило, помимо данной процедуры, производится проверка изделия, заключающаяся в тестовом монтаже. При такой процедуре удается выявить скрытые проблемы, которые могут проявиться лишь при конструировании каркаса различных строений. Благодаря столь многоступенчатой проверке, удается достичь незначительного процента брака при общих высоких показателях качества, присущих выпускаемой продукции.
Легкие конструкции, изготовленные из металла, не используют в качестве основных каркасов в ряде специализированных строений, вроде ядерных станций и прочих, предъявляющих к прочности стен особые требования. При строительстве жилого фонда их применение также ограничено, однако, в промышленных объектах такие конструкции используются повсеместно.
Подобные изделия обладают довольно широким спектром преимуществ, если сравнивать их с более традиционными в использовании материалами. Главным достоинством такого вида конструкций является финансовая выгода, так как при тождественных вариантах отделки, затраты на возведения строений с применением этих конструкций обходятся дешевле почти на пятьдесят процентов, что является очень существенной разницей. Кроме того, если выбор пал на легкие металлоконструкции, то сроки возведения любого строения существенно уменьшаются, что позволяет быстрее завершить процесс строительства, а значит потратить на него еще меньше средств.
Важным достоинством подобных каркасов является то, что их демонтаж считается вполне простой и довольно быстро осуществляемой процедурой, благодаря которой удается с небольшими затратами полностью демонтировать конструкцию. После правильно выполненных работ по разбору, основные части конструкции допустимо использовать повторно, что крайне удобно в любых условиях. Этим подобные здания схожи с детскими разновидностями конструкторов, однако, в реальной жизни любой перенос строения неудобен и нежелателен, так как многие детали придется докупать, что не только не выгодно, но и может затянуть сроки перемещения.
Проект готового ангара из металлоконструкций 15x20 |
Проект быстровозводимого ангара 18x78 |
Проект каркасного ангара 15x36 |
Проект быстровозводимого ангара 21х55 |
Проект ангара из сэндвич панелей 18x24x9,3 |
Проект быстровозводимого ангара 18x60 |
Проект ангара из профильной трубы 14x27 |
Проект двухскатного ангара 9х30х4,5 |
Проект быстровозводимого ангара 15x21x3,5 |
Проект быстровозводимого ангара 18x57 |
Проект прямостенного ангара 18x30x7,3 |
Проект ангара с пристроем 9х28х5 |
Проект ангара из металлоконструкций 13x9 |
Проект быстровозводимого ангара 30x30 |
Проект арочного ангара 18x30 |
Проект односкатного ангара 7,7х31,5х6,3 |
Типовой проект ангара площадью 8x54 |
Проект быстровозводимого ангара 24x60 |
Проект ангара из металлоконструкций 16,5x48 |
Проект быстровозводимого ангара 6х24х3,3 |
Проект ангара из сэндвич панелей 8,6x18 |
Проект быстровозводимого ангара 24x42 |
Проект быстровозводимого ангара 15x54 |
Проект прямостенного ангара 18,8х9,3х4,1 |
Проект готового ангара из ЛСТК 7x15 |
Проект быстровозводимого ангара 21x66 |
Проект прямостенного ангара 20х24 |
Проект односкатного ангара 15х16х6 |
Проект быстровозводимого ангара из ЛМК 6х18 |
Типовой проект ангара из ЛСТК 12x39 |
Проект ангара из металлоконструкций 18х66 |
Проект быстровозводимого ангара 15х12 |
Проект быстровозводимого ангара 12x30 |
Проект металлического ангара 12x24 |
Проект прямостенного ангара 18х36х6 |
Проект быстровозводимого ангара 12х24х5,4 |
Проект быстровозводимого ангара 12x12 |
Проект ангара с двухскатной крышей 12x24 |
Проект быстровозводимого ангара 18х36 |
Проект каркасного ангара 12х18х4 |
Проект быстровозводимого ангара 11,75x92,13 |
Проект прямостенного ангара 6x24 |
Проект ангара из металлоконструкций 30х30х4 |
Проект ангара из сэндвич-панелей 12х15х3,4 |
Проект быстровозводимого ангара 9x15x4,5 |
Проект прямостенного ангара 15x30x6 |
Проект прямостенного ангара 24х36х5 |
Проект арочного ангара 10х28 |
Проект быстровозводимого ангара 20x48 |
Проект ангара из профнастила 15x20 |
Проект быстровозводимого ангара 24х24 |
Проект быстровозводимого ангара 10,5х18х3,8 |
Проект быстровозводимого ангара 14х60x4 |
Проект быстровозводимого ангара 32x60x6 |